ФОТОРЕПОРТАЖ «ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА - 2018»

27.02.18

13 февраля 2018 года средняя группа обучающихся изостудии «Эскиз» с педагогом Углицких А.В. посетили Березниковский историко - художественный музей им. И.Ф.Коновалова.

Цель посещения музея: знакомство с ретроспективной выставкой педагогов- художников Детской школы искусств им. Л.А.Старкова «Отражение мастерства», посвящённой 25-летию школы.

Форма занятия: экскурсия.

Вид занятия: обзорная экскурсия, практическая работа.

Выставка «Отражение мастерства» объединила разных людей. У каждого свои предпочтения, манера письма и видение мира, а это ещё одно достоинство творческого коллектива. В выставке принимает участие порядка двадцати художников, которые в разное время работали в школе искусств. Среди них и члены Союза художников России, и молодые педагоги.

Посетив обзорную выставку, приступаем к практическому заданию. Каждому ребёнку выдаётся тетрадь, где нужно ответить на следующие вопросы:

1. Самый интересный натюрморт, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку натюрморта.

Ответы учащихся: Ю. Устинов «Осень за окном», Габдуллина Г. «Натюрморт с арбузом» 3 , «Натюрморт с грушей», «Натюрморт с апельсинами» 5, Ефимова С. «Яблоки», Л.Новиков «Лещи» 2, Кутузова В. «Натюрморт с розами» 2 , Новосельнова О. «Полевые цветы».

2. Самый интересный пейзаж, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку пейзажа.

Ответы учащихся: Пронина О. «Донгуз–орун на рассвете» 4, Плесовских И. «Туманы ходят» 7, Созонова Г. «Поздняя осень», Новиков Л. «Композиция на тему Шекспира», Созонова Г. «Утро», Чужу Ван Рат О. «Райский уголок» 2.

3. Самый интересный портрет, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку портрета.

Ответы учащихся: Мазурова Ю. «Мысли, как птицы» 3, Чайкина А. «Катя-Катенька- Катюша» 9, Фролова И. «Моя подруга», Устинов Ю. « Портрет художника Новикова Л.П.», Фролова И. «Раздумье», Захаров В. «Портрет неизвестной» 2.

4. Самая необычная картина на выставке, назовите автора и название понравившейся картины, выполните зарисовку.

Ответы учащихся: Найдёнова Е. «Рыба моя» 7 ,Пронина О. «Донгуз–орун на рассвете» 2,Габдуллина Г. «Натюрморт с арбузом»,Ефимова С. «Яблоки», «Натюрморт с апельсинами»,Новиков Л. «Композиция на тему Шекспира» 2, Евгения Белая «Корабль Ксю», Плесовских И «Натюрморт с персиками».

ВЫВОД: Выставка «Отражение мастерства» очень понравилась детям. Все остались довольны. У детей совпадают мнения по многим вопросам.

Пожелания:

  • Желаю процветания и красивых картин, и ещё много счастливых людей. Епишина Вероника.
  • Мечтаю побывать на выставке скульптур. Симанова Наташа.
  • Хочется узнать побольше о творчестве художников. Кулёмина Соня.
  • Хочется увидеть побольше скульптур, академических работ и современное искусство. Заграничнова Лиза.
  • Хотелось бы увидеть авторские куклы. Всего самого наилучшего. Колозникова Настя.
  • Больше, больше картин. Необычных картин! Фальков Владимир.
  • Хотелось бы больше видеть академических работ художников. Саша Сычева.
  • Пускай восторга будет больше, пусть не стареет ваш музей. И с каждым разом всё больше будет радостных людей. Давыдова Наташа.
  • Чтобы было больше интересных картин, чаще были такие выставки. Шишкина Виктория.
  • Хочется увидеть выставку авангардных картин. Гончарова Екатерина.

До новых встреч!

Работает на: Amiro CMS